24 июня председатель правительства Свердловской области Анатолий Гредин провел совещание по подготовке нашего региона к новому отопительному сезону и погашению задолженности организаций жилищно-коммунального хозяйства за поставленные топливно-энергетические ресурсы. На этот раз в областное правительство были приглашены главы Артинского и Качканарского городских округов, а также муниципального образования «поселок Уральский». Как известно, во всех муниципальных образованиях Свердловской области началась подготовка к новому отопительному сезону, проведены гидравлические испытания. Треть городских округов отчиталась в областном правительстве о результатах «опрессовок». Продолжает сокращаться уровень задолженности за топливно-энергетические ресурсы. В период с первого по 23 июня эта сумма снизилась на 719 миллионов рублей. Однако в некоторых муниципалитетах долги продолжают расти. К ним относится Артинский городской округ. Здесь общая сумма долгов не очень велика – 9,2 миллиона рублей, но областные власти тревожит их рост — на 48 процентов — перед «Уралсевергазом» и в три раза — перед ОАО «Свердловэнергосбыт». По словам главы Артинского городского округа Алексея Константинова потери от утечек на водоводах не позволяют обеспечить стабильное снабжение населения питьевой водой, приводят к ухудшению ее качества и сверхнормативному расходу энергоресурсов муниципалитете. Доля потерь воды составляет от 14 до 17 процентов, а в отдельных случаях в землю уходит и половина. Анатолий Гредин отметил, что при корректировке бюджета на 2011 году муниципалитетам выделены значительные средства — один миллиард сто пятьдесят миллионов рублей для погашения долгов за топливно-энергетические ресурсы. Четырнадцать миллионов рублей из них получит Артинский городской округ. — Средства, которые мы вам перечислим, позволят высвободить финансовые ресурсы для проведения необходимых ремонтов в жилищно-коммунальном хозяйстве, — обратился к главе Артинского городского округа Анатолий Гредин. |
Источник: Департамент информационной политики губернатора Cвердловской области