Вокруг отношений между полами напущено столько тумана и наворочено столько эмоций, что сразу и не разберёшься, что к чему. Литературы, где было бы всё четко и ясно описано и разложено по полочкам, просто не существует. Есть сложные, путаные и неубедительные теории психологов либо восторженные ахи и охи поэтов, злобная, агрессивная демагогия феминисток либо нелогичные в своей озлобленности сочинения женоненавистников. И ничего хоть скольконибудь внятного! Книжки на полках магазинов, написанные женщинами для женщин на женском эзоповом языке типа «Как хорошо быть стервой» или «Как обдурить мужчину», а также инструкции по соблазнению и технике секса – не в счёт. И это в ХХIто веке, когда учёные разгадали тайны эволюции Вселенной, изучили природу элементарных частиц и генетически модифицируют живые организмы!
Особенность современной России в том, что у нас практически полностью уничтожены традиции. В любой другой стране поведение людей определяется инстинктами, рассудком и при этом корректируется культурно-религиозной традицией. У нас – практически не корректируется. Связано это с тем, что последнее столетие наша страна живёт вообще без скольконибудь эффективного механизма компенсации животных инстинктов, кроме полицейского. Православная церковь ещё в начале ХХ-го века перестала справляться с инстинктом «укради», который резко усилился благодаря быстрому росту благосостояния населения. Поэтому из всех современных обществ российское наиболее разбалансировано. Это является причиной всевозможных революций, переворотов, криминального и правового беспредела, пьянства и прочих явлений, к которым мы все привыкли. Здесь же кроется и причина того, что достаточно низкопримативные (способные к рассудочному поведению) россияне по поведению мало отличаются от представителей высокопримативных (живущих только эмоциями и желаниями) этносов. Попросту, ведут себя как дикари. Вспомним пресловутое поведение российских туристов за границей и скандал в Куршавеле. Ну и, конечно, низкий уровень жизни россиян при изобилии природных ресурсов. Всё это – характерные черты высокопримативных, не способных к организации этносов. И поэтому действие ничем, кроме разума, не корректируемых инстинктов удобнее и нагляднее наблюдать и изучать именно в России.
Специфика нашей страны состоит ещё и в том, что и во время революции, и во время правления коммунистического режима систематически проводился геноцид мужского населения. Были изгнаны или уничтожены умные, богатые, самостоятельные, независимые мужчины на всех уровнях общества: от знати (включая царскую семью) и до крестьянства (кулаки). То есть был целенаправленно уничтожен самый ценный источник генофонда и традиции мужской активности – мужчины с включенным инстинктом вожака. Общественная же иерархия, в полном соответствии с новым составом социума и уголовным менталитетом «вождя всех народов», была выстроена в виде стандартной кастовой пирамиды с обожествлённым верховным властителем. Его так и называли – вождём, как у любого пирамидального племени. Параллельно государством искусственно поднималась роль женщин в обществе. Об этом процессе могут рассказать еще оставшиеся пока в живых старушки. Традиционная семья была уничтожена вместе со своей экономической основой – возможностью мужчины зарабатывать достаточно денег, чтобы её прокормить. Одновременно женщину оторвали от домашнего очага и сделали из неё работницу на госпредприятии. Была произведена массовая насильственная государственная феминизация общества. По сути, государственная машина угнетения, с одной стороны, вступила в союз с женщинами против мужчин с целью превращения их в послушных, хорошо управляемых рабов, а с другой – лишила женщин возможности опираться в своей жизни на мужчину и его ресурсы.
Старшее поколение помнит, как женщины жаловались на своих мужчин их начальникам на работе и писали анонимки в партийные органы, а мужей прорабатывали на собраниях и в кабинетах руководства, регламентируя их поведение дома и личную жизнь. Вспомним хотя бы, как в фильме «Место встречи изменить нельзя» капитан Жеглов отчитывает своего подчинённого, дюжего оперативника: «Ещё раз узнаю, что ты от жены сторублёвку в ствол пистолета прячешь, – смотри у меня». Мужчина оказался в своеобразных тисках между двумя давящими на него силами и был успешно раздавлен. Он стал функциональным придатком женщины – дома и винтиком государственной производственной машины – на работе.
Чтобы загнать мужчин в юридический капкан невыгодного им бесправного брака, был введён налог на бездетность, который взимался с совершеннолетних мужчин. Женщина же, в свою очередь, для обеспечения детей загоняла вялого и безынициативного мужчину на низкооплачиваемую государственную работу (другой работы не существовало). Как и положено в таких случаях, живущие в противоестественном для них режиме, лишённые прав и возможности инициативы, переведённые в положение государственных рабов, мужчины массово спивались и умирали от инфарктов. Раб – не эффективен ни в труде, ни в бою и долго не живёт. Нет смысла ни жить, ни работать, ни сражаться…
Были разрушены все культурные противовесы женскому доминированию.
1. Женщина получила возможность устроить мужчине скандал, эмоциональную провокацию, изменить ему, а когда он пытался отстоять свои интересы естественным для него методом физического воздействия – упечь его за решетку, опираясь на карающую мощь государства. Женщина получила также возможность законного шантажа. Достаточно было простого заявления, чтобы осудить вступившего с ней в связь мужчину за изнасилование. Огромное количество мужчин сидело в лагерях, и сидит до сих пор, за то, что ударили жену во время семейной ссоры или по ложному обвинению в изнасиловании. И ещё большее число мужчин вынуждены были жениться или откупаться от сексуальной партнёрши под угрозой тюрьмы.
2. Культурная традиция, регламенти-рующая отношения в семье, умерла вместе с экономической основой традиционной ячейки общества – возможностью иметь независимый источник существования и лишением мужчин всех репродуктивных прав. Мужчина был низвержен с позиции главы семьи и семейного бизнеса до уровня бесправного бесплатного донора спермы и низкооплачиваемого наёмного работника государства. И ему также предписывалось помогать женщине выполнять исконно женскую работу.
3. Раздельная система воспитания мальчиков и девочек как будущих мужчин и женщин была заменена системой совместного воспитания стандартных винтиков государственной и производственной машины. Мужчины воспитывались неспособными мыслить категорией собственных интересов, ориентированными на интересы государства и женщины. Кроме того, мужчины выводились из процесса воспитания детей в школах. Воспитание осуществлялось почти исключительно женщинами в интересах женщин и государства. В случае развода и дети, и имущество, и будущий доход отбирались у мужчин и передавались женщинам.
4. О распоряжении имуществом и речи идти не могло, так как основой внутренней политики коммунистического режима было лишение граждан любого имущества, кроме бытового, для того, чтобы сделать их абсолютно зависимыми от государства. Частная собственность на землю, жильё и средства производства отсутствовала как таковая. Это сместило мужчину с позиции ответственного вожака семейной иерархии и спозиционировало как слабого самца, не контролирующего территорию. Это автоматически привело к кризису семьи. Как только женщина превышала болевой порог мужчины при манипулировании, мужчина уходил из семьи.
6. Браки с учётом рассудочных соображений, когда мужчина опытнее и умнее подбирался с учётом происхождения из того же слоя общества, подвергались общественному порицанию. Браки «по любви» со случайным партнёром, напротив, всячески приветствовались. Когда же любовь проходила, мужчина оказывался либо «под каблуком» у жены, либо плательщиком (а часто – преследуемым по закону неплательщиком) алиментов.
7. Коммунистическое правительство, в отличие от современного, быстро сообразило, что сексуальный рынок опасен. Поэтому быстренько свернуло начатые было в первые годы правления мероприятия по «сексуальному раскрепощению» женщин. Однако после падения коммунистического режима свободный сексуальный рынок наверстал упущенное с лихвой. Но самый яростный удар пришёлся по религии. Большинство священников были попросту убиты сразу же после революции. Государство играло на животных инстинктах населения, и ему очень мешало влияние церкви.
Таким образом, в России был установлен (сохранен до сих пор, и даже увеличен) искусственный матриархальный перекос в отношениях между полами, некая форма государственного матриархата, ещё до того, как для него возникли реальные предпосылки – сытость и безопасность. То есть: средней женщине, даже несмотря на её привилегированное положение в обществе, всё ещё достаточно сложно поддерживать своё существование без мужчины, а мужчина уже ослаблен, и статус его в обществе настолько занижен, что дальше уже некуда. Поэтому феминизм в России не принял пока таких оголтелых форм, как на Западе, где ему приходится воевать против пока ещё относительно сильных и самостоятельных мужчин. Ну, и российский мужчина, в отличие от западного, не накопил ещё такого количества материальных благ, чтобы за их отъём женщинам нужно было разворачивать полномасштабную «войну полов». К тому же расстаётся российский мужчина с этими благами легче, практически не сопротивляясь.
Дискриминация мужчин закреплена законодательно и судебной практикой. Например, федеральный закон о государственных гарантиях равных прав и свобод и равных возможностей мужчин и женщин в российской федерации гласит: «Не являются дискриминацией по мотивам пола: защита функции материнства; призыв на военную службу исключительно мужчин в случаях, установленных федеральным законом». То есть: мужчины репродуктивных прав не имеют никаких и никогда по определению. Функция отцовства просто игнорируется.
Кроме того, молодые мужчины в обязательном порядке на несколько лет лишаются гражданских прав и свобод и насильственно загоняются (доходит до того, что их отлавливают прямо на улицах и в общественном транспорте, как бродячих собак) в систему государственного рабовладения, где подвергаются пыткам и издевательствам. Это называется почемуто «армейской службой», хотя к службе и военной подготовке никакого реального отношения не имеет. Им отшибают мозги и половые органы кирзовыми сапогами, а в это же время молодые женщины получают образование, наслаждаются свободной жизнью.
Можно было бы посмеяться над смыс-ловой нелепостью формулировки закона, если бы страшное количество искалеченных тел и судеб молодых мужчин и гибельные последствия для общества в целом не отбивали охоту веселиться. Не смешно. Впрочем, мужчины и их положение – отдельная тема для разговора.
Последствия мы видим вокруг. Инстинкт вожака у мужчин подавлен. В большинстве своём они либо инфантильны и безынициативны (ослаблены геноцидом и рабско-матриархальным воспитанием), либо, если осознают свои интересы и способны за них бороться, сознательно избегают семьи, так как не собираются попадать в полную зависимость от произвола женщины и государства (женщины таких мужчин называют подлецами). Женщины также не особо стремятся утруждать себя созданием семьи и рождением детей, предпочитая вести борьбу за отъём ресурсов у ослабленных мужчин.
Весьма распространена современная идеология молодых женщин – культ стервы. Популярная певица Глюкоза, например, в своей песне «Глюкозаностра» призывает девочек спрятать свои чувства «под бронежилетами», взять мальчиков «под каблучок» и сделать так, чтобы у них стало «пусто в карманчиках». Брак женщинами рассматривается чаще всего как возможность законного отъёма ресурсов у мужчины. Мечта современной молодой эмансипированной русской женщины – найти «спонсора», который полностью обеспечит её существование за оказание ему изредка дозированных сексуальных услуг и не будет мешать жить.
Найти «любимого» теперь практически нереально, так как мужчина уже настолько ослаблен, что даже при съёмках отечественных фильмов актёры не способны убедительно изобразить ни «крутого мужика» в боевике, ни облечённого властью дворянина в исторической ленте.
В итоге – демографический кризис внутри страны и массовый экспорт молодых женщин за её пределы. Если же неэмансипированная женщина и заводит семью, то инстинкт самки толкает её к наименее пригодным для этого мужчинам, несостоявшимся первобытным вождям, современным маргинальным неудачникам. А после рождения от них детей она оказывается без мужской материальной поддержки, в худшем случае – с мужем-алкоголиком, которого нужно содержать – «потому что жалею я его». Результат – русские женщины плачут, что мужчины либо слабаки, либо подлецы («перевелись-перепились мужики на Руси»), а мужчины плюются, что женщины либо дуры, либо стервы и динамщицы. Всё это сопровождается непрекращающимся вымыванием из страны самого ценного генофонда. Такова печальная реальность.
Андрей ГРИГОРЬЕВ
член Уральского родительского комитета, по книге О. Новоселова «Женщины. Учебник для мужчин»

Источник: http://www.ngg44.ru