Сегодня завершила свою работу выставка «ИнноНовоуральск-2012». На протяжении трех дней руководители предприятий из всех отраслей имели возможность не только рассказать жителям города о своем бизнесе и услугах, предоставляемых их предприятиями, но и провести продуктивные встречи и переговоры друг с другом для дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества.

Выставка проходила в дружеской атмосфере и продемонстрировала возможности малых (и не очень малых) предприятий различных сфер деятельности, в том числе — в оказании сервисных услуг, медицинского и бытового обслуживания, образования, питания и т.д. «ИнноНовоуральск – 2012» — это более 60 участников, 13 номинаций и 30 участников круглых столов, семинар по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства, .

На мероприятии был проявлен большой интерес к экспозициям ООО «Акваэр» (строительство и ремонт судов), ООО «Новоуральский молочный завод» и МУП «Комбинат питания», ООО «Электросвязь. Сети. Системы», НОЧУ «Автошкола «Юмакс», ООО «Экодом» и другим. Порадовало большое количество предприятий, занимающихся принесением в нашу жизнь праздника: типографии, художественное оформление стекла,  флористика и подарки, оформление праздников и многое другое.

Все финалисты выставки были награждены Дипломами и призами. А те номинанты, которые набрали наибольшее количество баллов сразу в нескольких номинациях, теперь могут получать поддержку от Новоуральского центра развития предпринимательства в виде возможности оформления кредита на свое развитие на льготных условиях.

Подобные выставки (а в нашем городе подобное действо проходит уже в 12-й раз) предназначены помочь малым фирмам эффективно использовать свои средства и найти место на современном рынке, заявить и рассказать о себе. К тому же, выставка предоставляет возможность обмена опытом между самыми разными специалистами, помогает найти новые деловые связи и заключить новые договора.

Сами предприниматели, участвовавшие в мероприятии, дали положительную оценку проведения выставки и выразили пожелания в адрес организаторов проводить подобные мероприятия чаще и с бóльшим размахом.