Российский рынок онлайн-игр за последние два года вырос в 2,4 раза и составил по итогам 2012 года 900 миллионов долларов США. Общий объём рынка компьютерных игр при этом составил 1,3 миллиарда долларов.
По оценке инвестиционной группы Mail.Ru Group, наибольший рост зафиксирован в сегменте игр в социальных сетях — только за прошлый год он вырос в полтора раза до 353 миллионов долларов. Компьютерные игры офлайн, напротив, теряют свою популярность. В 2012 году офлайн-сегмент сократился на 12 процентов и составил 485 миллионов долларов. Наиболее резкое падение — 35 процентов по сравнению с 2010 годом — отмечено на рынке игр для персональных компьютеров. Общий объём этого сегмента рынка составил 209 миллионов долларов.
Исследования показали, что геймеры — это чаще всего люди с высшим образованием, средний возраст которых 33 года. Более половины (54 процента) из них женщины, 45 процентов всех игроков состоят в браке, а у 58 процентов есть дети. При этом 28 процентов имеют более одного ребёнка. В среднем в месяц геймер тратит на игры 1,1 тысячи рублей.

Источник: http://www.oblgazeta.ru