«Активный образ жизни», «Мир без насилия и жестокости», «Дорожная безопасность», «Экологическая культура» и «Права ребенка»… Социальная реклама является мощным инструментом формирования общественного мнения, способствует социальной поддержке населения и развитию гражданского общества.

18 мая прекратила свою работу выставка, посвященная социальной рекламе, которая проходила в Новоуральске на базе Детской художественной школы с 28 апреля. На ней были продемонстрированы лучшие работы за 2009/2010 гг. студенческого фестиваля социальной рекламы "GLASS", а спонсором выступил факультет рекламы и связи с общественностью УрГУ. Примечательно, что именно Новоуральская Детская художественная школа стала первым учебным заведением, которое выступило с инициативой продвигать выставку в своих стенах. Представленные работы были направлены на привлечение внимания общественности к таким глобальным проблемам современного мира, как поддержка молодых матерей, оказавшихся в сложной ситуации, табакокурение и пьянство, жестокое обращение с детьми, аборты и донорство, низкий уровень культуры и грамотности и многим другим. Все работы отличались лаконичностью и привлекали к себе внимание. Хочется верить, что подобные акции не проходят незамеченными в городе, и вдохновляют жителей на социальную активность и ответственность. Ведь так необходимо, чтобы люди осознавали всю важность последствий своих поступков: перед самими собой, перед прошлыми и, главное, перед будущими поколениями.

Источник: Мария Залесова