В связи с большим количеством обращений жителей по вопросам работы управляющих компаний по профилактике коронавирусной инфекции COVID-19, департаментом государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области принято решение об увеличении количества сотрудников и точек связи, обеспечивающих работу телефона «горячей линии».
Заявленный ранее для приема звонков номер, сообщили в ведомстве, актуален и о своих замечаниях по качеству уборки и дезинфекции мест общего пользования в многоквартирных домах уральцы по-прежнему могут сообщать по телефону 312-07-50. В случае неудачного или несостоявшегося соединения, необходимо повторить попытку спустя 2-3 минуты.
Кроме того, направить обращение в департамент можно на официальном сайте https://nadzor.midural.ru/ посредством интерактивного сервиса «Отправить письмо» или посредством государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства по адресу: https://dom.gosuslugi.ru/. По каждому обращению незамедлительно будут приняты соответствующие меры реагирования.
В Госжилстройнадзоре сообщили, что с 30 марта на «горячую линию» поступило 544 звонка. Более 90 процентов обращений (497) касались графика уборки и дезинфекции общего имущества многоквартирных домов, 11 звонков касалось уборки придомовой территории, 36 – иных вопросов работы организаций ЖКХ. По каждому из обращений приняты соответствующие меры реагирования. Грубых нарушений в работе управляющих организаций по обработке подъездов многоквартирных домов хлорсодержащими дезинфицирующими средствами в период самоизоляции жителей региона на фоне COVID-19 не выявлено.
Как подчеркнула заместитель директора департамента Лилия Карпухина, работа «горячей линии» Госжилстройнадзора продолжится вплоть до полной отмены режима повышенной готовности.
ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ