Законопроект готов ко второму чтению.
Законопроект, которым будет ограничено применение дорожных камер, ко второму чтению претерпел ряд изменений. Об этом рассказал представитель Минтранса Роман Кильдюшкин на круглом столе в Общественной палате, передает «Уралинформбюро«.
В частности, в законе закрепят четкий список ситуаций, когда камеру можно устанавливать и выписывать с ее помощью штрафы. На данный момент эта информация содержится в ГОСТе 2016 года и методических рекомендациях Минтранса 2018 года, но эти документы носят рекомендательный характер.
Поправки предполагают, что камеры разрешат ставить по итогам аудита безопасности движения, а также на аварийно-опасных участках дорог, пишет «Коммерсантъ«. По умолчанию камеры могут устанавливаться для контроля за движением по выделенным полосам для общественного транспорта, перекресткам, зонам запрещенной парковки, пешеходным переходам, а также в местах проведения дорожных работ.
Также изменятся правила установки передвижных камер. Устройства можно будет разместить на строго ограниченный срок – «до прекращения обстоятельств, послуживших причиной для их использования». Ожидается, что новые правила вступят в силу с 1 марта 2023 года.
Стоит напомнить, Генпрокуратура в феврале потребовала упростить отмену ошибочных штрафов с камер.
источник www.uralinform.ru