Рекрутинговый портал HeadHunter решил выяснить, многие ли уральские компании занимаются благотворительной деятельностью, и как сотрудники к ней относятся.
Оказалось, что тем или иным видом благотворительности занимается каждая третья компания. Чаще всего общественно-полезная деятельность компаний связана с поддержкой социально-незащищенных категорий населения (70%). Кроме того, по словам каждого четвертого, компания-работодатель активно занимается помощью людям в преодолении последствий катастроф, стихийных бедствий, еще 17% выступают в поддержку окружающей среды.
Благотворительная деятельность организации, по словам абсолютного большинства опрошенных (82%), является поводом для личной гордости за работу.
Комментирует Анна Хвостова, директор уральского филиала HeadHunter: «Стоит отметить, что 73% сотрудников компаний Урала признают, что благотворительность должна стать неотъемлемой частью деятельности компаний, отмечая, что организации должны стремиться не только зарабатывать, но и приносить посильную пользу обществу. По словам опрошенных, «Благотворительность влияет на моральный дух в коллективе», «Для компании это могут быть совсем несущественные расходы, а за сохранность окружающей среды любая организация должна нести ответственность, чем бы она не занималась».
Анастасия Кабинова
Руководитель Пресс-службы HeadHunter Урал