ЕКАТЕРИНБУРГ. Итоги мониторинга удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Свердловской области за 10 месяцев текущего года опубликованы на официальном портале министерства экономики и территориального развития Свердловской области. Об этом сообщает департамент информационной политики губернатора.
Напомним, задача повышения качества государственных услуг поставлена Президентом России и находится на постоянном контроле губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева.
Так, по данным мониторинга, жители Свердловской области удовлетворены качеством оказываемых им государственных и муниципальных услуг на 96,33%. Свердловчане оценивают качество госуслуг в регионе на 4,82 балла по пятибалльной шкале, то есть на «пять с минусом». Для сравнения, средняя оценка по России составляет 4,81 балла. Из федеральных услуг ФНС России имеет наибольший уровень удовлетворенности — 98,34%, средняя оценка по пятибалльной шкале составила 4,92 балла.
Среди региональных и муниципальных услуг, по которым получены самые высокие оценки от свердловчан в течение года, можно выделить такие, как государственная услуга по назначению и организации ежегодного пособия на проезд по территории Свердловской области на всех видах городского пассажирского транспорта и на автомобильном транспорте для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки, которые относятся к ведению РФ (4,83 балла по пятибалльной шкале) и муниципальная услуга по предоставлению путевок детям в организации отдыха в дневных и загородных лагерях (4,98 балла по пятибалльной шкале).
Как отметила исполняющая обязанности министра экономики и территориального развития Свердловской области Татьяна Гладкова, оценки жителей региона помогают правительству Свердловской области следить за качеством госуслуг, оперативно исправлять ошибки и принимать на этой основе конкретные решения по улучшению работы.
Напомним, мониторинг удовлетворенности граждан Свердловской области качеством предоставления федеральных, региональных и муниципальных услуг проводится по пяти ключевым критериям: время предоставления услуги, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудника, комфортность условий в помещении, в котором предоставлены услуги и доступность информации о порядке предоставления услуги. Все, кто недавно получил государственную услугу, могут оценить качество ее предоставления через смс-сообщения, отвечая на телефонный опрос, либо оставляя оценки через электронные терминалы МФЦ, в органах власти, внебюджетных фондах и на Интернет-сайтах.
© Служба новостей «АПИ»
Источник и фото: http://www.apiural.ru
фото: special.krd.ru