Государственная услуга по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования осуществляется Информационным центром ГУ МВД России по Свердловской области.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
— Заявление о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования (приложение № 1).
— Копия всех заполненных страниц документа, удостоверяющего личность:
паспорта гражданина Российской Федерации – для граждан Российской Федерации; паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, – для иностранных граждан; документа, выданного иностранным государством и признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешения на временное проживание, вида на жительство либо иных документов, предусмотренных федеральным законом или признаваемых в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства, – для лиц без гражданства .
— Копия доверенности на право получения справки о наличии (отсутствии) судимости, выданной в установленном законодательством Российской Федерации порядке , – при подаче заявления доверенным лицом.
— Копия документа, подтверждающего родство или факт усыновления (удочерения), – при подаче законным представителем (родителем, усыновителем) заявления о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости в отношении несовершеннолетнего лица, достигшего возраста, с которого наступает уголовная ответственность.
— Копия документа, подтверждающего факт установления опеки, – при подаче опекуном заявления о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости в отношении лица, находящегося под его опекой.
— Копия документа, подтверждающего факт установления попечительства – при подаче попечителем заявления о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости в отношении лица, находящегося под его попечительством.
При представлении копий документов предъявляются также оригиналы указанных документов.
При обращении государственных и муниципальных органов о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования представляются следующие документы:
— Список лиц, подлежащих проверке на наличие (отсутствие) судимости и (или) факта уголовного преследования либо прекращения уголовного преследования (приложение № 2)
— Заверенное государственным и муниципальным органом письменное согласие гражданина на обработку его персональных данных.
— Выписка из приказа о назначении или копия заявления о приеме на работу, либо копия заявления о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя лица, которое намерено осуществлять деятельность, к осуществлению которой в соответствии с законодательством Российской Федерации не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию.
Готовые справки выдаются заявителю на личном приеме под расписку при предъявлении паспорта (документа, его заменяющего) или уполномоченному заявителем лицу при наличии доверенности выданной в установленном законодательством РФ порядке. Справки выдаются бесплатно. Срок предоставления государственной услуги — в течение 30 дней.
Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, либо их уполномоченные представители, находящиеся за пределами Российской Федерации, получают сведения о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования через консульские учреждения Российской Федерации или консульские отделы дипломатических представительств Российской Федерации.
Заявление также может быть подано через территориальные органы МВД России по муниципальным образованиям Свердловской области по месту жительства (месту пребывания) заявителя, а также посредством электронного обращения на официальном сайте ГУ МВД России по Свердловской области в Интернете (66.mvd.ru), или через единый портал государственных услуг.
Наиболее распространенные ошибки при подаче заявлений в электронном виде:
1. Наличие грамматических и технических ошибок в указанных персональных данных заявителя
2. Наличие незаполненных реквизитов в заявлении, в том числе всех ранее имевшихся фамилий, имен, отчеств, регионов Российской Федерации, в которых ранее проживали
3. Предоставление неполного комплекта документов (копии паспорта гражданина Российской Федерации – для граждан РФ, копии паспорта иностранного государства с переводом на русском языке – для иностранных граждан, документа, удостоверяющего личность – для лиц без гражданства)
4. Подача прилагаемых документов в формате, несоответствующем указанному в бланке заявления
В целях проведения мониторинга о качестве предоставления государственной услуги по выдаче справок гражданам о наличии (отсутствии) судимости возможно направлять свои предложенеия на адрес — sudimost@guvdso.ru в сети Интернет». Для оценки качества предоставления государственных услуг в электронном виде, на официальном сайте ГУ МВД России по Свердловской области http://66.mvd.ru/Opros_kachestva_uslug разделе «Государственные услуги» размещена опросная форма о качестве предоставления государственных услуг (функций) в электронном виде.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Семейный кодекс Российской Федерации;
Уголовный кодекс Российской Федерации;
Трудовой кодекс Российской Федерации;
Уголовно – процессуальный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 27.07.2010 года № 210 – ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Федеральный закон от 8 августа 2001 года № 129 –ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;
Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152 –ФЗ « О персональных данных».
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
Федеральным законом от 24 апреля 2008 г. № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве».
Почтовый адрес: 624130 г. Новоуральск, ул. Ленина, 15
Телефоны: (34370) 4-57-45
Прием граждан осуществляется:
понедельник с 14:00 до 18:00
вторник с 14:00 до 18:00
четверг с 14:00 до 18:00
среда с 09:00 до 12:00
пятница с 09:00 до 12:00
— при себе необходимо иметь копию паспорта (1 стр. и стр. с местом регистрации)