Для снижения риска распространения коронавирусной инфекции приём в клиентских службах Пенсионного фонда ведётся только по предварительной записи. Исключение сделано лишь для граждан, которые хотят узнать причину отказа в определении права на меры поддержки, действующие с июля, — ежемесячные пособия родителям, которые в одиночку воспитывают детей и женщинам, вставшим на учёт в медицинской организации в ранние сроки беременности.
При необходимости записаться на приём в клиентскую службу можно в личном кабинете на сайте ПФР (https://es.pfrf.ru/) через сервис «Записаться на приём»(https://es.pfrf.ru/znp/), а также в мобильном приложении «Электронные сервисы ПФР». Необходимо будет ввести ФИО, СНИЛС, контактный телефон, а также выбрать клиентскую службу, тему обращения, время и дату приёма.
Для записи можно также позвонить на номера Клиентской службы управления: (34370) 9-16-89, 9-16-87, 9-8-43. За день на телефоны «горячей линии» поступают несколько сотен звонков, поэтому просим отнестись с пониманием, если линия будет занята, значит, специалисты проводят консультации.
Телефон горячей линии Отделения ПФР по Свердловской области: 8-800-600-03-89 (для лиц, проживающих на территории РФ, звонок бесплатный), (343) 286-78-01.
Напомним, что практически все услуги ПФР граждане могут получить дистанционно в личном кабинете на сайте ПФР или на портале госуслуг (https://www.gosuslugi.ru).
Пользоваться государственными услугами ПФР в электронном виде – удобно, просто и современно. Это экономия времени и получение необходимых услуг, не выходя из дома: заказ документов, оформление пенсии и социальных выплат или распоряжение средствами материнского капитала, и многое другое.
Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Новоуральске