На это раз встреча состоялась в библиотеке и беседа о профилактике мошенничества была направлена на информирование сотрудников библиотеки.

Вместе с представителем новоуральской полиции специалистом направления по связям со СМИ старшим лейтенантом внутренней службы Юлией Заикиной была и представитель одного из филиалов банка.

Диалог получился конструктивным, интересным и наглядным. Ведь специалист банка рассказывала, каким образом мы, граждане попадаемся на уловки мошенников, а сотрудник правоохранительных органов, на реальных примерах рассказывала, как именно люди расстаются с деньгами.

В ходе встречи было отмечено, что все наслышаны о всевозможных видах обмана, но когда информация подобного рода касается их, то каждый считает, что с ним все происходит на самом деле и его то точно не обманут. Другими словами губил граждан самоуверенность в совершаемых ими действиях.

Аудитории было рекомендовано не вступать в диалог с неизвестным, даже при получении информации о проблемах с банковской картой. Необходимо прервать разговор, положить трубку и самостоятельно перезвонить на бесплатный номер телефона, указанный на карте для проверки информации.

Сотрудник банка заверила, что сотрудники банка не станут обзванивать клиентов и сообщать, что произошел сбой в программе, и рухнула база данных. Ведь это репутация банка, о которой клиентов не станут информировать ни под каким предлогом.

Еще раз напомнили, что никому ни при каких обстоятельствах нельзя сообщать персональные данные и смс – пароли.

Вопросов и рекомендаций было много. Получился диалог аудитории и специалистов. В завершении встречи сотрудники библиотеки отметили, что хоть и наслышаны о способах обмана, но на этой встрече узнали много полезной информации и получили ответы на интересующие вопросы.

 

МУ МВД России по Новоуральскому ГО и МО «п.Уральский»