УПФР в городе Новоуральске Свердловской области в целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) настоятельно рекомендует гражданам по возможности отложить личное посещение клиентских служб ПФР.

Особенно это имеет отношение к гражданам старшего поколения и в частности людям возраста 65+.

Напоминаем об альтернативных способах получения услуг ПФР в электронном виде и о получении информации, а именно:

— портал госуслуг gosuslugi.ru и личный кабинет на сайте ПФР es.pfrf.ru/;

телефоны горячей линии ;

— онлайн-приемная на сайте ПФР или онлайн чат ПФР ;

— в группах «Пенсионный фонд РФ по Свердловской области» в социальных сетях «Фейсбук», «ВКонтакте», «Твиттер», «Одноклассники», в блоге «Живой Журнал».

            УПФР в городе Новоуральске Свердловской области рекомендует гражданам использовать возможности кодового слова для персональных консультаций по телефонам горячих линий ПФР. Самостоятельно установить кодовое слово можно в личном кабинете на сайте ПФР. Для этого нужно зайти в свой профиль и в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» указать кодовое слово. Им может быть ответ на секретный вопрос или секретный код, состоящий из букв и (или) цифр.

            Гражданину нет необходимости обращаться за справками лично для оформления социальных пособий и льгот, все необходимые справки в органах соцполитики, центрах занятости, ЖКХ, поликлиниках и аптеках запрашиваются специалистами самостоятельно через межведомственное взаимодействие.

            Напоминаем также, что клиентская служба управления работает по предварительной записи. Записаться на прием можно через сайт ПФР  и по телефонам горячей линии управления (34370) 9-16-89, 9-16-87, 9-82-43.      

Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Новоуральске