Динамикам найдут новое место?

В России 25 августа вступил в силу запрет на распространение рекламы с помощью расположенного на зданиях звукового оборудования. В результате одного из каналов привлечения покупателей лишатся рынки, торговые центры и другие организации, сообщает «Уралинформбюро«.

«Распространение звуковой рекламы с использованием звукотехнического оборудования, монтируемого и располагаемого на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений не допускается», — гласят поправки в федеральный закон «О рекламе».

Стоит отметить, россияне, особенно жители крупных городов, регулярно жаловались на избыточный шум, который создает доносящаяся из динамиков на зданиях монотонная реклама: для максимального охвата аудитории потенциальных потребителей распространители закольцовывают проморолик, и он воспроизводится без перерывов. Хотя уровень шума такой звуковой рекламы не нарушает действующие санитарно-эпидемиологические нормы, непрерывные проморолики, по словам горожан, негативно влияют на их жизнь.

Добросовестные предприниматели и рекламные агентства, по словам экспертов рынка, давно отошли от навязчивой звуковой рекламы, сделав упор на другие каналы коммуникации с потребителем, например, SMM-рекламу.

Новый запрет, считают игроки рынка, ударит в первую очередь по сетям уличного радио — им придется нести лишние расходы на согласование и установку специальных конструкций для звукового оборудования или уменьшения точек трансляции. Это понизит доходы и без того стагнирующего рынка медийной офлайн-рекламы, став дополнительным ограничением для малого и среднего бизнеса.

Работу над принятием законопроекта, запрещающего распространение звуковой рекламы с использованием звукотехнического оборудования в жилых домах, Госдума начала зимой текущего года.

источник www.uralinform.ru