ЕКАТЕРИНБУРГ. Жителей Свердловской области приглашают оценить качество услуг в учреждениях социальной сферы. Это позволит определить лидеров общественного мнения и выявить недостатки, которые необходимо устранить для эффективной работы учреждений. Об этом сообщает департамент информационной политики губернатора Свердловской области.
По словам Евгения Куйвашева, объективная и достоверная оценка качества оказания услуг в сфере здравоохранения, образования, культуры, соцзащиты приобретает особое значение в реализации государственной социальной политики. Независимая оценка не только позволяет осуществлять контроль качества обслуживания, предоставлять базу для анализа и принятия управленческих решений, но и обеспечивает обратную связь, необходимую для любой устойчивой и способной к развитию системы.
В Свердловской области такая работа проводится ежегодно, начиная с 2014 года.
В 2017 году установлены планы-графики для проведения независимой оценки качества по ключевым направлениям социального блока, завершается отбор операторов. Из 3438 учреждений процедурой оценки качества будут охвачены 929 организаций. Так, в этом году планируется провести оценку 397 учреждений сферы образования, 320 учреждений культуры, 130 медицинских организаций, 64 организаций социального обслуживания, 18 спортивных учреждений. Подробные списки учреждений размещены на официальных сайтах отраслевых министерств в разделах «Независимая оценка качества».
При этом в отношении некоторых организаций оценка качества будет проводиться повторно в связи с расширением перечня критериев оценки, совершенствования методики. В частности, в эту работу включены информационные блоки, которые позволят определить готовность и доступность учреждений для людей с ограниченными возможностями здоровья. Также изменения позволят выявить недостатки в создании доступной среды, чтобы можно было вести работу по их устранению.
Сбор и анализ информации будет проходить в период с мая по сентябрь 2017 года.
Отметим, что любой житель Свердловской области может принять участие в работе по оценке, как в качестве респондента, так и в качестве волонтера или эксперта.
Оставить отзыв об учреждениях или организациях, поучаствовать в опросах и формировании предложений по совершенствованию оказания услуг можно на официальных сайтах организаций и отраслевых министерств, а также на сайте bus.gov.ru.
По итогам анализа информации об удовлетворении жителями качеством получения услуг в учреждениях и организациях социальной сферы по отдельным блокам будут составлены рейтинги работы учреждений. Это послужит сигналом для руководителей организаций и позволит работать над повышением эффективности и качества работы учреждений.
© Служба новостей «АПИ»
Источник и фото: http://www.apiural.ru
фото: bus.gov.ru