Получение государственных услуг в электронном виде сокращает сроки предоставления услуг, уменьшает финансовые издержки граждан и юридических лиц, ликвидирует бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота, снижает коррупционные риски, снижает административные барьеры и повышает доступность получения государственных и муниципальных услуг.

Получать услуги МВД в электронном виде сегодня возможно при помощи портала «Госуслуг» https://www.gosuslugi.ru и официального сайта многофункционального центра (МФЦ) https://mfc66.ru/ .

Через указанные сервисы возможно в дистанционном режиме:

-подать заявление на оформление паспорта гражданина РФ;

-подать заявление на оформление загранпаспорта гражданина РФ;

-подать заявление на оформление регистрации гражданина по месту жительства, снять гражданина с регистрационного учета по месту жительства;

-получить справку об отсутствии судимости;

-подать заявление на получение или замену водительского удостоверения при истечении срока его действия, утрате или непригодности документа, смене данных его владельца;

-подать заявление о поставке транспортного средства на учет;

-узнать о наличии штрафов, и сразу оплатить их.

Перечень государственных электронных услуг довольно широк и постоянно пополняется, а главное находится в круглосуточном доступе.

МУ МВД России по ЗАТО г. Новоуральск и п. Уральский