Электронные сервисы по приему заявлений на установление ежемесячной денежной выплаты (далее – ЕДВ), заявлений об отказе от получения набора социальных услуг (социальной услуги), о предоставлении набора социальных услуг (социальной услуги), о возобновлении предоставления набора социальных услуг (социальной услуги) или об отзыве ранее поданного заявления об отказе от получения набора социальных услуг (социальной услуги) (далее заявления о выборе НСУ)  через «Личный кабинет застрахованного лица» на сайте ПФР либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг стали доступны для жителей всех регионов.

Сервис предназначен для граждан, относящихся к категориям федеральных льготников: инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий  и членов их семей, граждане, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда»,  инвалидов, в том числе детей-инвалидов, граждане, подвергшиеся воздействию  радиации вследствие радиационных аварий и ядерных испытаний.

Для того чтобы подать заявление на установление ежемесячной денежной выплаты, о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг», необходимо зайти на сайт ПФР pfrf.ru, выбрать раздел «Личный кабинет гражданина». Осуществить вход в личный кабинет. Для входа необходимо ввести один из вариантов логина (номер мобильного телефона, или адрес электронной почты) и пароль доступа, полученный при регистрации на портале государственных услуг. Также возможен вход с использованием СНИЛС в качестве логина (для этого в разделе «Вход с помощью» необходимо выбрать пункт «СНИЛС») или с помощью средства электронной подписи или карты УЭК (для этого в разделе «Вход с помощью» необходимо выбрать пункт «Электронных средств»).

После осуществления входа в личный кабинет в подразделе «Пенсии и социальные выплаты / Подать заявление» выбрать пункт «о назначении ежемесячной денежной выплаты».

Для подачи заявление об отказе от набора социальной услуги, выбрать ссылку к сервису ПФР «Представление информации гражданам о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг», обеспечивающему формирование выписки из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи).

Обращаем внимание, что после подачи заявления гражданину в течение 5 дней необходимо обратиться в территориальный орган Пенсионного фонда России, куда было направлено электронное заявление, и представить документы личного хранения. Ознакомиться с перечнем документов для назначения ЕДВ можно на сайте ПФР в разделе «Жизненные ситуации». При визите в ПФР гражданам необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность, и свидетельство обязательного пенсионного страхования («зеленая карточка» со СНИЛС). Управление рекомендует запланировать визит в удобное время с помощью электронного сервиса предварительной записи на прием, также размещенного на сайте ПФР.

Напоминаем, чтобы воспользоваться услугами и сервисами, предоставляемыми ПФР в электронном виде, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на едином портале государственных услуг (gosuslugi.ru). Если гражданин уже зарегистрирован на портале, необходимо использовать логин и пароль, указанные при регистрации. Для удобства граждан во всех клиентских службах Пенсионного фонда России в Свердловской области специалисты осуществляют регистрацию, подтверждение и восстановление учетной записи гражданина, который прошел регистрацию на сайте портала госуслуг.

 Телефон для справок: 9-16-89, 9-51-25

Руководитель группы социальных выплат

Барсина Алина Александровна

Фото: http://www.pfrf.ru/