Информационный центр ООО «Уралприбор» демонстрирует эффективность

Информационный центр ООО «Уралприбор» (входит в Топливную компания Росатома «ТВЭЛ») продолжает ежедневную работу и вновь доказывает свою эффективность. Данный инструмент востребован, каждый день в нем аккумулируются новые данные о производственных процессах в реальном времени. Они анализируются, ставятся задачи и далее происходит их решение. Теперь нет надобности в проведении дополнительных совещаний, так как каждое утро в 9:45 на совещаниях в инфоцентре решаются все производственные вопросы. У руководителей появилось время на реализацию мероприятий по повышению эффективности деятельности, в том числе своих личных организационных проектов. Отделом исследований и контроля производства за прошедшие полгода проведена большая работа по стандартизации работы инфоцентра, разработаны и активно используются «Регламент организации деятельности информационного центра» и «Положение по выявлению, ранжированию и решению проблем».

Также, помимо производственных вопросов, решаются проблемы стратегического развития, заслушиваются руководители проектов, направленных на освоение новых видов продукции, рассматриваются организационные проекты повышения эффективности предприятия. Сергей Стариков, генеральный директор Приборного завода ежедневно присутствует на собраниях в Информационном центре и принимает непосредственное участие в решении проблем, что придает исполнителям дополнительный импульс при работе с поручениями по решению проблем.

Для анализа результативности работы Инфоцентра ежемесячно публикуются отчеты по инициаторам проблем и отслеживается количество решенных проблем за 10 дней. Для повышения качества анализа проблем применяются структурированный метод и предупреждающие действия.

Так, в январе количество проблем, решенных за 10 дней составляло 44%, а в мае уже 70% от общего количества. И по результатам мониторинга с начала года выявлено 143 проблемы, решено 139 из них.

Андрей Ануфриев, начальник Отдела исследования и контроля производства, отметил, что повысилась оперативность при принятии решений, сократилось время, затрачиваемое на выявление и анализ проблем. Исполнительская дисциплина стала лучше, а тем самым повысилась корпоративная культура ООО «Уралприбор».

Щербачева Евгения

Специалист по маркетингу и связям с общественностью

ООО «Уралприбор»