Реализация совместного проекта Росатома и Минздрава России «Бережливая поликлиника» значительно повысила в ЗАТО Новоуральск удовлетворенность пациентов качеством оказываемых медуслуг

В рамках пресс-тура, организованного АО «Уральский электрохимический комбинат» (входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ»), журналисты муниципальных и региональных СМИ Свердловской области посетили городскую поликлинику ЗАТО Новоуральск, где ознакомились с ходом реализации совместного проекта Госкорпорации «Росатом» и Минздрава России «Бережливая поликлиника» на базе Центральной медико-санитарной части №31 ФМБА России.

– В рамках проекта мы организовали сбор предложений пациентов и медперсонала, провели хронометраж процессов, нашли проблемные точки. По итогам первого этапа родились мини-проекты по созданию call-центра, организации работы регистратуры, оптимизации процесса диспансеризации и загрузки в паре «врач-терапевт участковый – медсестра участковая», – рассказал врач городской поликлиники Виталий Ридингер.

По оценке начальника ЦМСЧ 31 ФМБА России Андрея Морозова, большая часть проектов находится в завершающей стадии: заработал call-центр, в пилотном режиме размещена навигационная система, начались поставки медицинского оборудования, ПЭВМ, оптимизирован процесс прохождения диспансеризации, появилась возможность предварительной записи на диспансеризацию.

Представители Росатома, отмечают в ЦМСЧ 31, оказали не только консультационную, но и финансовую поддержку проекту. «Выделенные атомщиками средства направлены на перестройку входной группы поликлиники, холла и регистратуры, приобретение автоматического бесконтактного тонометра, электрокардиографа, портативного УЗ-аппарата, медицинского оборудования и мебели для кабинетов врачей, ремонт флюорографа, обеспечение врачей оргтехникой», — сообщил Виталий Ридингер.

Проведенное независимыми страховыми компаниями анкетирование новоуральских пациентов по удовлетворенности медицинской помощью показало, что с даты присоединения ЦМСЧ 31 к проекту «Бережливая поликлиника» в мае т.г., процент пациентов, удовлетворенных качеством и доступностью медицинской помощи, вырос в 1,5 раза.

Ольга Таран,

ведущий специалист по взаимодействию

с пресс-службами и СМИ АО «УЭХК»