Представители туроператорского сообщества Свердловской области представили в рамках онлайн — воркшопа «Летние туры на Урале» новые туристические продукты, рассчитанные на индивидуальных путешественников, а также на группы.

В числе презентованных проектов: «Путешествие на родину бурундуков и радио», по северным городам региона, минералогические туры на изумрудные копи и в золоторудные шахты.

«Перед российскими регионами стоит колоссальнейшая задача — сформировать продукт, который по цене и качеству не будет уступать международным аналогам. Инициатива Свердловской области по продвижению турпродуктов в формате воркшопа показалась нам очень грамотной, мы хотим ее расширить на весь Уральский федеральный округ», — отметила в приветствии советник руководителя Федерального агентства по туризму Наталья Осипова.

Туроператоры Свердловской области также подготовили для туристов оздоровительные, гастрономические, познавательные туры, брендовый «Императорский маршрут», программы weekend в Екатеринбурге, лайфхаки для самостоятельных путешествий. В числе предложений комбинированные автобусные и железнодорожные туры.

«По экспертным оценкам после снятия всех ограничений прогнозируется существенный рост запросов на путешествия внутри страны. В этих условиях важно сформировать отложенный спрос на внутренние направления. Онлайн — воркшоп «Летние туры на Урале» рассказывает о летних предложениях. Однако, в Свердловской области можно интересно провесит время и осенью, и зимой, и весной», — отметил заместитель министра инвестиций и развития Свердловской области Евгений Копелян.

Директор Центра развития туризма Свердловской области Эльмира Туканова сообщила, что воркшоп в онлайн-режиме за полтора часа посмотрели более тысячи человек из разных регионов России, что говорит о высоком интересе к туристическим продуктам Среднего Урала.

ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ