Позвонив по номеру горячей линии и назвав «кодовое слово», вы получите всю интересующую информацию от органов ПФР (в том числе, персональные данные) по назначенным выплатам (пенсия, ЕДВ, материнский капитал и т д), информацию о стаже, размере пенсии, дате доставки, о выплатах материнского капитала и т.п.
Конечно, такие данные относятся к персональным данным гражданина, и для их получения без посещения ПФР (находясь дома, на даче, в отпуске) нужно подтвердить личность, воспользовавшись кодовым словом.
Чтобы установить кодовое слово, достаточно зайти в Личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда РФ (es.pfrf.ru/profile) и в профиле пользователя в строке «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности». Для входа в личный кабинет используется подтвержденная учетной запись для портала госуслуг.
Подать заявление на кодовое слово можно также, записавшись предварительно на прием в клиентскую службу управления по адресу: г.Новоуральск, ул.Крупской, д.6
После установления кодового слова гражданин может позвонить по телефону горячей линии, назвать фамилию, имя, отчество, паспортные данные, кодовое слово и получить информацию, содержащую его личные данные.
Более подробную информацию можно получить по телефонам «горячей линии» управления (34370) 9-16-89, 9-16-87, 9-82-43.
Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Новоуральске