Индивидуальный лицевой счёт в Пенсионном фонде – не аналог банковского счёта. На этом счёте хранятся не деньги, а информация о Ваших пенсионных правах. Данная информация носит конфиденциальный характер и хранится с соблюдением установленных правил, предъявляемых к хранению персональных данных граждан.

            Сведения индивидуального лицевого счета содержат информацию о количестве индивидуальных пенсионных коэффициентов, длительности страхового стажа, о местах работы, размере начисленных работодателями страховых взносов, уровне заработной платы, а также о сумме средств пенсионных накоплений и результатах инвестирования, в том числе сформированных в рамках участия в Программе государственного софинансирования пенсионных накоплений.

            Государственную услугу по информированию зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования можно получить дистанционно (не выходя из дома) с использованием сети Интернет (в режиме онлайн):

            — через Единый портал государственных и муниципальных услуг, в разделе «Услуги», выбрав орган власти «ПФР», затем «Извещение о состоянии лицевого счёта в ПФР». Выписка будет сформирована Пенсионным фондом в режиме онлайн и направлена в Ваш личный кабинет.

            — с помощью электронного сервиса «Личный кабинет гражданина» в разделе «Индивидуальный лицевой счет», размещённого на официальном сайте Пенсионного фонда Российской Федерации;

            — с помощью мобильного приложения ПФР (на экране мобильных устройств), доступного для платформ iOS и Android.

            Доступ к сервису получения сведений о состоянии индивидуального лицевого счёта, размещенному как на Едином портале государственных и муниципальных услуг, так и на сайте Пенсионного фонда, имеют все пользователи, зарегистрированные на госуслугах и имеющие учётную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

            Кроме того, сведения о состоянии индивидуального лицевого счета можно получить в режиме «реального времени», обратившись с запросом:

            — в любой Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

            В городах и районах Свердловской области действует 84 отдела «Мои документы» — уполномоченного многофункционального центра предоставления государственных услуг. Ближайший офис МФЦ можно найти на сервисе, а также в мобильном приложении ПФР для смартфонов.

            — в любую клиентскую службу ПФР.

            При обращении в МФЦ и клиентскую службу ПФР при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

            Для снижения риска распространения коронавирусной инфекции приём в клиентских службах Пенсионного фонда ведётся только по предварительной записи.

            Телефон горячей линии Отделения ПФР по Свердловской области 8-800-600-03-89 (для лиц, проживающих на территории РФ, звонок бесплатный).

            Телефоны «горячей линии» управления (34370) 9-16-89, 9-16-87, 9-82-43.

Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Новоуральске