В связи с ухудшающейся ситуацией по распространению новой коронавирусной инфекции УПФР в городе Новоуральске Свердловской области рекомендует федеральным льготникам получить справку о праве на набор социальных услуг без посещения управления через Личный кабинет  сайта ПФР или через портал Госуслуг.

            Чтобы получить справку, необходимо зайти на сайт ПФР — pfrf.ru, выбрать «Личный кабинет гражданина», найти раздел «Социальные выплаты», в рубрике «Заказать справку (выписку)» выбрать — «О праве на получение НСУ».

            На портале Госуслуг справку можно сформировать в разделе «Информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг».

            Справку о наборе социальных услуг из личных кабинетов сайта ПФР и Госуслуг можно направить на электронную почту и распечатать. Также она сохраняется в разделе «Истории обращений».

            Полученные онлайн справки — заверены электронной подписью и равнозначны аналогичным справкам, выдаваемым в клиентских службах Пенсионного фонда.

УПФР в городе Новоуральске Свердловской области напоминает, что набор социальных услуг предоставляется федеральным льготникам – получателям ежемесячной денежной выплаты.

            Справка о праве на набор социальных услуг подтверждает возможность бесплатного получения лекарственных препаратов, медицинских изделий и продуктов лечебного питания для детей-инвалидов, путевки на санаторно-курортное лечение для профилактики основных заболеваний, проезд на пригородном железнодорожном транспорте или на междугородном транспорте к месту лечения и обратно.

            Все также доступна возможность личного обращения за справкой о праве на НСУ в МФЦ по предварительной записи или в клиентской службе управления (https://es.pfrf.ru/znp/). Сервис запись на прием доступен в открытой части сайта Пенсионного фонда и не требует входа в личный кабинет.

            Получить консультацию можно по многоканальным телефонам горячей линии Пенсионного фонда в регионе: 8-800-600-03-89, (343) 286-78-01.

            Персональную информацию о предоставляемом наборе социальных услуг можно получить после идентификации личности при наличии кодового слова. После установления кодового слова гражданин может позвонить по телефону горячей линии, назвать фамилию, имя, отчество, паспортные данные, кодовое слово и получить информацию, содержащую его личные данные.

            Подробнее о кодовом слове прочитать можно здесь.

Убедительно просим воздержаться от личных посещений офисов ПФР, и обращаться за получением услуг дистанционно — через «Личный кабинет» сайта ПФР или портал Госуслуг.

            Для того чтобы воспользоваться электронными услугами, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на едином портале госуслуг (www.gosuslugi.ru) или пройти регистрацию в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Важно отметить, что кроме личных посещений Центров обслуживания ЕСИА (МФЦ, клиентские службы ПФР и др.), подтвердить учетную запись свердловчанам можно не выходя из дома через онлайн-банки — в личных кабинета и мобильных приложениях Сбербанка, Тинькофф Банка,Почта Банка, Банка ВТБ, Ак Барс Банка, СКБ Банка, Газэнергобанка, ДелоБанка (если вы клиент одного из этих банков). Более подробно о регистрации учетной записи можно прочитать здесь.

            Более подробную информацию можно получить по телефонам «горячей линии» управления (34370) 9-16-89, 9-16-87, 9-82-43.

Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Новоуральске