Для удобства пользователей и повышения доступности электронных услуг, Росреестр приступил к выдаче сертификатов электронной подписи собственного удостоверяющего центра на базе Федеральной кадастровой палаты. С помощью сертификатов электронной подписи, выданных удостоверяющим центром кадастровой палаты Росреестра, можно воспользоваться государственными услугами Росреестра и других ведомств.

Всего за 8 месяцев 2018 года удостоверяющим центром Кадастровой палаты по Свердловской области выдано 853 электронно-цифровые подписи.

Электронная подпись поможет получать государственные услуги и подписывать различные документы в электронном виде.
Обладатель электронной подписи может беспрепятственно получать онлайн следующие услуги:

• Поставить объект на кадастровый учет, зарегистрировать права собственности на него, получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости;

• Отследить санкции ГИБДД, поставить автомобиль на учет;

• Оформить анкету для получения паспорта;

• Получить ИНН;

• Подать заявление для поступления в вуз. С каждым годом все больше учебных заведений вводит в практику прием от иногородних абитуриентов заявлений, заверенных электронной подписью;

• Официально оформить документы о сотрудничестве (например, договор
о выполнении работы для физических лиц, работающих на дому и получающих заказы через сеть Интернет).

Чтобы получить сертификат электронной подписи, необходимо сформировать заявку на сайте Удостоверяющего центра https://uc.kadastr.ru/. После этого заявителю нужно будет только один раз обратиться в офис для удостоверения личности и подачи пакета документов. После завершения всех необходимых процедур заявитель может скачать электронно-цифровую подпись на сайте Удостоверяющего центра https://uc.kadastr.ru/.

На территории Свердловской области выдача сертификатов осуществляется в Кадастровой палате по Свердловской области, расположенной по адресу: г. Екатеринбург, ул. Красноармейская, 92А.

филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Свердловской области