Служба исследований компании HeadHunter провела опрос среди работников компаний Свердловской области и выяснила, что четверть респондентов, так или иначе, искажают информацию о себе в кругу коллег или начальства.
Так, 20% признаются, что скрывают некоторые факты частной жизни от сослуживцев, а 14%, напротив, порой приукрашивают события, касающиеся их личности! Интересные различия прослеживаются в разрезе профессиональных групп: так, самыми искренними в разговорах с коллегами являются медики и представители фармацевтической отрасли, а маркетологи, напротив, предпочитают умолчать или соврать обо всем, что касается их персоны.
Интересно, что чаще всего работники предпочитают умалчивать факты о своем материальном положении (54%), а приукрашивать – достижения на профессиональном поприще в прошлом (43%). Тем не менее, находятся такие, кто не прочь рассказать коллегам о достатке своей семьи (30%), собственных хобби и увлечениях (24%), вкусах и предпочтениях (21%), снабдив эти сведения выдуманной изюминкой, приукрасив или даже откровенно солгав.
Анастасия Найдёнова
Руководитель Пресс-службы HeadHunter Урал