В АО «УЭХК» (предприятие Топливной компании «ТВЭЛ», г. Новоуральск, Свердловская область) реализовано решение, обеспечивающее единый номерной план аналоговой и IP-телефонии с интеграцией заводской телефонной станции комбината в корпоративную телефонную сеть (КТС) Госкорпорации «Росатом». Переход к единому телефонному номерному плану (диапазону номеров) осуществлен в целом по предприятию.
Идея перехода на унифицированные коммуникации принадлежит работникам отдела информационных технологий УЭХК – Никите Белослудцеву и Андрею Эйгеру, коллегам из филиала АО «Гринатом» в г. Новоуральске – Евгению Пятайкину, Вячеславу Орехову и Виктору Немилостивому.
«Внедрение IP-телефонии на Уральском электрохимическом комбинате повысило эффективность работы и позволило осуществить многие операции, невозможные в случае применения традиционной телефонии, – комментирует Никита Белослудцев. — Системы «цифровой» и «аналоговой» телефонии объединены в единое целое. Таким образом, сотруднику, при наличии одного аппарата – IP-телефона, доступна внутренняя, междугородная и корпоративная телефонная связь».
Помимо более широких по сравнению с аналоговой телефонией функциональных возможностей решение позволило сократить расходы на телефонную связь. За счет подключения абонентам традиционной телефонии возможности совершать звонки между предприятиями Росатома через КТС снизились затраты на междугородние переговоры.