Как бы то ни было, но в полицию регулярно обращаются граждане, попавшие на уловку мошенника, и их число не снижается, а суммы переводов очень велики!

Как все в общих чертах происходит?

- На телефон раздается звонок с неизвестного номера. На другом конце трубки незнакомец с хорошо поставленным голосом и грамотной речью уверенно сообщает, что произошла попытка списания денег, либо происходит хакерская атака на счет, а порой и все счета, и карты. И для того чтобы обезопасить свои деньги, человеку необходимо как можно быстрее перевести деньги на «безопасные» счета и диктует, куда переводить деньги. При этом якобы «сотрудник службы безопасности банка» или сотрудник банка информирует человека, что ни в коем случае нельзя разговаривать с сотрудниками банка, потому что любой из них может оказаться именно тем, кто и пытается похитить деньги.

В принципе ситуации аналогичные друг другу и не имеют принципиальных отличий. Практически в каждом случае человека убеждают в реальности происходящего и держат на телефоне.

Стоит уяснить, что:

- в случае проблем с картой или счетом, они сразу же блокируются банком и специалисты банков с этой целью никогда не обзванивают клиентов;

- ни в коем случае не сообщать коды и пароли, приходящие на телефон;

- не скачивать никакие программы и не заходить по сомнительным ссылкам от незнакомцев;

- не отвечать на незнакомые номера телефонов, если вы не ждете звонка.

Анализируя свои действия и поступающие сообщения, Вы 100% избежите утраты сбережений.

МУ МВД России по Новоуральскому ГО и МО «п.Уральский»