Кроме традиционного мероприятия в Екатеринбурге, предполагается реализация проекта «ИННОПРОМ за рубежом» – в Узбекистане, Египте и Индонезии.
«За 11 лет существования ИННОПРОМ вырос из регионального проекта в транснациональный и продолжает масштабироваться. «Большая промышленная неделя в Узбекистане» организована министерством промышленности и торговли Российской Федерации и министерством инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан. По поручению Евгения Куйвашева Свердловская область выступает в качестве региона-партнера и организует собственную экспозицию. Основная задача – продвижение экспортного потенциала уральских предприятий на рынки Узбекистана и Азии в целом», – сказала заместитель министра инвестиций и развития Свердловской области Елена Хлыбова.
Она сообщила, что в настоящее время объявлен отбор экспонентов для участия в выставке в Ташкенте, которая запланирована на 5-7 апреля текущего года.
По словам министра международных и внешнеэкономических связей региона Василия Козлова, на протяжении нескольких лет Свердловская область и Узбекистан демонстрируют устойчивую тенденцию роста взаимной торговли.
«За последние пять лет несырьевой неэнергетический экспорт в Узбекистан вырос более чем в два раза, республика вошла в десятку ведущих стран-контрагентов региона. Это стало возможным, в том числе, благодаря комплексной работе правительства над национальным проектом «Международная кооперация и экспорт». Ориентируясь на интересы наших производителей, мы планируем сформировать пакет предложений по всем направлениям и представить его нашим узбекским партнерам до начала работы выставки, чтобы в Ташкенте уже вести предметный разговор», – сказал глава МиВЭС.
Генеральный директор Агентства по привлечению инвестиций Александр Породнов сообщил, что Свердловская представит востребованную за рубежом продукцию машиностроения, металлургической и химической промышленности, энергетики, фармацевтической отрасли, а также медицинскую технику.
«Выставка дает возможность приобрести новые деловые контакты, знания и опыт. При этом, экспонирование – не единственный формат участия. Компании могут обратиться за помощью в организации встреч на официальном уровне, принять участие в бизнес-миссии, которую формирует Уральская торгово-промышленная палата», – сказал Александр Породнов.
Источник све.рф