Многие граждане сразу после уплаты налогов заходят в Личный кабинет налогоплательщика и увидев, что их платеж не отразился в этом сервисе, обращаются с запросом в налоговый орган.

Обновление сведений в Личном кабинете производится ежедневно. Но с учетом сроков прохождения информации от кредитной организации (банка) до налоговых органов, информация о поступлении платежей в Личном кабинете отражается в течении 10 рабочих дней после дня уплаты налога или пени. При этом платеж все равно будет зачислен налоговым органом по дате совершения платежа.

Для удобства пользователей в Личном кабинете физического лица реализована функция по отражению платежей.

Данная функция визуализируется на главной странице сервиса в баннере с суммой в виде значка «часы». При наведении курсора мыши на данный значок отображается подсказка «У Вас есть платежи в обработке». Также данная информация дублируется в разделе «Налоги».

После проведения операции банком значок перестает отображаться в сервисе. Одновременно информация о платежах отражается в блоке «Платежи/операции».

Для отслеживания актуальной информации в своем Личном кабинете можно подписаться на получение сообщений из налогового органа об обновлении данных в Личном кабинете. Для этого в разделе «Профиль» необходимо подтвердить свой электронный адрес, включив флажок «Отправить на указанный e-mail письмо для его подтверждения» и нажав кнопку «Сохранить». На указанный адрес будет отправлено письмо с дальнейшими инструкциями.

Письма направляются на электронный адрес в случаях изменения следующих данных в Личном кабинете: сведения об объекте; льготы налогоплательщика; льготы на объект собственности; формирование налогового уведомления; поступление оплаты по платежным документам.

При наличии вопросов можно воспользоваться телефонами Единого Контакт-центра ФНС России: 8 800 222-2-222.

Межрайонная ИФНС России № 32 по Свердловской области