Возможности электронных сервисов ФНС России «Личный кабинет юридического лица» и «Личный кабинет индивидуального предпринимателя» позволяют дистанционно перевыпустить квалифицированный сертификат электронной подписи (КЭП).

Есть важное условие – подпись должна быть ранее получена в Удостоверяющем центре (УЦ) ФНС России и срок ее действия не истек.

Перевыпустить КЭП дистанционно можно, соблюдая следующий порядок действий:

-в личном кабинете необходимо выбрать услугу «Перевыпустить сертификат электронной подписи»;

-направить заявление на выпуск КЭП и запрос на изготовление сертификата;

-записать КЭП на сертифицированный носитель ключевой информации (токен). Новую (перевыпущенную) КЭП можно записать только на тот носитель, на который изначально был получен сертификат ФНС России. Запись сертификата на другой (новый) носитель при дистанционном продлении невозможна.

Обращаем внимание, что первоначальная выдача КЭП осуществляется только при личном обращении руководителя компании или индивидуального предпринимателя в любую точку выдачи УЦ ФНС России. Заявитель должен предъявить паспорт, сведения о СНИЛС, а также USB токен, имеющий действующий сертификат соответствия ФСТЭК России или ФСБ России.

Более подробная информация о порядке получения КЭП размещена в разделе «Порядок получения электронной подписи» на официальном сайте ФНС России (www.nalog.gov.ru). Также консультацию по использованию КЭП можно получить по бесплатному телефону Единого Контакт-центра ФНС России: 8-800-222-22-22.

Межрайонная ИФНС России № 32 по Свердловской области