В связи с появившимися обращениями граждан о звонках неустановленных лиц, представляющихся сотрудниками Пенсионного фонда и сообщающих о якобы положенных доплатах, перерасчете пенсий и запрашивающих информацию о личных счетах, предлагающих пройти за выплатой в определенный банк, УПФР в городе Новоуральске Свердловской областисообщает, что все положенные выплаты производятся в соответствии с действующим законодательством, информация о них размещается на официальном сайте ПФР www.pfr.gov.ru.
Будьте внимательны — сотрудники ПФР никогда не запрашивают у граждан по телефону номера и ПИН-коды банковских карт, не направляют граждан в кредитные учреждения и банкоматы!
Если вам звонят неустановленные граждане от имени ПФР и предлагают предпринять какие-то действия со счетами, необходимо сообщить в правоохранительные органы по телефону 02 (со стационарного телефона) и 112 (с мобильного телефона).
По всем вопросам, входящим в компетенцию органов Пенсионного фонда, рекомендуем обращаться в учреждения Пенсионного фонда Российской Федерации.
Все вопросы об изменении способов выплаты и доставки пенсии и/или социальной выплаты по линии ПФР оформляются только по заявлению самого получателя указанных денежных средств.
Получить консультацию жители региона всегда могут по многоканальному телефону горячей линии регионального Отделения ПФР 8-800-600-03-89, написав запрос в онлайн приемную (https://es.pfrf.ru/appeal ).
Телефоны «горячей линии» управления (34370) 9-16-89, 9-16-87, 9-82-43.
Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Новоуральске